Корюшка на шесть персон
Как создавалась игра?
Автор игры
Над созданием игры художник Юля Скрыгина работала около семи месяцев, два из которых ушли на правки, внесение изменений, совместное обсуждение стиля и дизайна. Также часть времени ушла на перевёрстку игры на английский язык. Но это и вправду была приятная работа, потому что всем участникам идея нравилась. Юля Скрыгина – профессионал международного уровня и это здорово, что нам удалось вместе поработать. Когда я озвучила Юле идею, она сразу сказала: «Согласна, спасибо, за такой интересный заказ!»
Использовали основной, самый популярный туристический маршрут, старт от Площади Восстания, финиш — крейсер «Аврора». Да, спальные районы не вошли. Скажу больше: многое из того, что мы хотели указать на игровом поле, просто не поместилось. Среди этого – Мариинский Театр, Смольный, Гостиный двор, Дом Кино, Площадь искусств, Александрийский театр и Атланты. Быть может, дальше будем расширять игровое поле, а может, сделаем вторую часть.
У нас было две консультации с картографами, и в ходе создания игры мы придерживались их советов и комментариев. Долго у всей команды, работавшей над игрой, была дилемма: что в нашем случае первично: игра или карта? Пришли к тому, что, в первую очередь, это игра, которая может выполнить и функции карты центральной части города. Если рассматривать «Невероятные приключения Корюшки в Петербурге» как карту, то она, конечно, схематична, но тем не менее, вполне понятна.
Как играть?
Основной принцип игры знаком каждому с детства: игроки (от двух до шести человек) по кругу кидают кубики и делают ходы. Далее в своих передвижениях по городу игроков ждут разного рода задания, конечно, связанные с Петербургом. Вот несколько примеров:
- запнулся о поребрик – пропусти ход;
- встретил кота – удача, сделай три дополнительных хода;
- достопримечательность – пропускаешь ход и идёшь знакомиться с искусством и делать фото на память;
- улица Рубинштейна – пропускаешь, три хода. Оно того стоит – ты идёшь развлекаться на главную ресторанную улицу города;
- пошёл дождь – стоишь на месте.
Также упор сделан на то, что мы рассказываем гостям города, где самая вкусная шаверма в городе, где бары, куда идти за пончиками, где загадывать желания и так далее.
Что вдохновляло?
Ни на какой аналог при создании не опирались – ничего похожего не нашли, это была абсолютно «чистая» идея. Вдохновились исключительно любовью к Санкт-Петербургу и желанием сделать что-то новое.
Цена вопроса
Ориентировочно игра будет стоить 650–700 рублей. Возможно, и меньше, если получится напечатать тираж больше планируемого. Мы очень рассчитываем, чтобы игра стала must have как для туристов Санкт-Петербурга, так и местных.
Игру можно будет купить, в магазинах и интернет-магазинах настольных игр, в сувенирных салонах, а также в книжных магазинах и сетях. Еще раз хочу отметить, что игра будет издана на двух языках и на русском и на английском.
Фото предоставлены героем публикации.