Молодая певица Lustra о новом релизе «Время других»: Чтобы написать песню, мне надо пройти 20-30 км

Люди

12 октября 2020, 16:11

Расскажи, почему твой творческий псевдоним LUSTRA? 

Чаще всего я слышу от людей о себе слова: свет, тепло, электричество. Прокручивала эти ассоциации и вербализировала их именно в этот световой прибор. Срослось настолько, что настоящим именем меня почти никто не называет.

У тебя только что вышел релиз песни «Время других». Расскажи о ней.  Какие эмоции у слушателя ты хотела вызвать?

Во-первых, наболело. Я хотела высказаться про безысходность, отсутствие свободы выбора, свободы слова, мысли, жизни и поискать возможный выход. Во-вторых, мне хотелось исследовать человеческую природу и создать диалог антагониста и протагониста в песне, чтобы «послушать» со стороны, о чём они. И вообще… это два человека по разную сторону баррикад или один человек с внутренним диалогом: «тихо сиди и не высовывайся» и «время пришло, время других, время любить и бунтовать за свободу». В клипе мы постарались раскрыть это как внутренний диалог. 


Меня жутко мотивирует моя аудитория, мои слушатели и моя команда — отдача от людей, топливо, на котором я способна «летать».


Скажи, как происходит процесс написания трека?

Как правило, я начинаю чувствовать заранее, что что-то суетится в мыслях, не даёт покоя, просится на волю. Постепенно начинаю подбирать слова, рифмы, придавать форму. В этот момент мне нужно непременно идти пешком 15-20-30 км (иначе не могу). Чаще первым появляется текст, потом наращивается музыка, реакция голоса. После этого я приношу это изделие Коле (Николай Патрашов —  саундпродюсер певицы), а он создаёт саунд, придаёт песне уникальное звучание. 

Мы видели твой крутой клип на песню. Расскажи, про сюжет. Кто режиссер ролика?

Сюжет клипа повествует о жизни молодого парня, служащего в силовых структурах, который вне работы живет обычной жизнью в квартире с любимой девушкой. В какой-то момент что-то начинает идти не так: сначала от убегает от девушки, потом из квартиры, а потом обнаруживает, что бежит от самого себя. 

Над клипом работал 23-летний режиссёр и оператор Павел Рудь. Он вместе с продюсером клипа и в то же время исполнителем главной роли в клипе — Петром Городничевым — написали сценарий видеоролика. 

Правда ли это, что музыка рождается у творца только тогда, когда: а. Он голоден б. Есть сильные душевные страдания. Как ты относишься к сублимации энергии?

Я называю это состояние творческой формой. Голоден, да! Только это не про физический голод. Голодными должны быть мозг, рецепторы, нервная система, нутро — стараюсь настраивать их на необходимые частоты. Страдания? Бывает, конечно, что личные, но не всегда. Кажется у меня это и про эмпатию, мимикрию и эмоциональный интеллект, про «накопить» и отдать — источник у песен может быть разным.

Где предпочитаешь слушать музыку? Есть ли у тебя любимые места в Петербурге?

Я редко хожу на концерты, чаще в кино и театр (обожаю театр) и в галереи. Бываю гостем Московской консерватории — академическое образование, иногда, вызывает потребность послушать оркестр или хор. 

В Петербурге я была в Театре Европы на спектакле Льва Додина. Пешком обошла почти весь город, но больше всего завораживают набережные и крыши, конечно. 

Что тебя мотивирует в твоей работе? А что способно выбить из колеи?

Меня жутко мотивирует моя аудитория, мои слушатели и моя команда — отдача от людей, топливо, на котором я способна «летать». Но вообще я беспощадно строга к себе в работе, поэтому из колеи меня выбить трудно. Конечно, бывают сложные дни и периоды, когда что-то не складывается и хоть волком вой, но это нормально и свойственно людям, не только творческим.


Я хотела высказаться про безысходность, отсутствие свободы выбора, свободы слова, мысли, жизни и поискать возможный выход.


Помнишь ли ты о чем мечтала в детстве? Сбылось ли твое желание?

Это, наверное, странно, но сколько я себя помню я хотела быть артистом и да, моя мечта сбылась. Я пою и пишу песни с 3 лет и всегда хотела делать это всю дальнейшую жизнь. У меня в подписчиках есть люди, с кем мы вместе ходили в детский сад. Они часто мне пишут с восхищением от того, что я не изменила своей мечте ни разу… Ведь они помнят, как я пела песню про кабриолет в красных колготках с игрушечной кеглей, имитирующей микрофон.

 

Наверх